Информеры

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

« Назад

Что нужно знать при покупке кондиционера?  01.05.2012 08:23

  1. КОНДИЦИОНЕР не является стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку - и она уже работает. Самое главное здесь не само оборудование, а то, насколько профессионально оно будет смонтировано и насколько квалифицированным будет его гарантийное и сервисное обслуживание. Залогом надежной работы кондиционера в течение длительного времени является репутация специализированных компаний, где приобретается оборудование и производится его монтаж, а также квалификация сотрудников, выполняющих эти работы. Практика показывает, что более 80 % всех дефектов, выявленных в системах кондиционирования в последние годы, явились следствием неквалифицированного монтажа климатического оборудования разного рода «умельцами» и фирмами-однодневками.
  2. Поверьте, проблему микроклимата в Вашем помещении смогут решить только специализированные фирмы, имеющие, опыт работы на климатическом рынке. Такие компании, как правило, предоставляют весь комплекс услуг - от подбора до монтажа и обслуживания кондиционеров, располагая при этом высококвалифицированным персоналом и значительными техническими ресурсами, включая наличие склада запчастей и специализированного инструмента.
  3. Согласитесь, что ни одна серьезная компания, каким бы бизнесом она ни занималась, никогда не сможет предложить Вам современное оборудование и высокий уровень сервиса по «бросовым» ценам. Не доверяйте дешевой технике и бесплатному монтажу.
  4. Примите к сведению, что гарантийное и сервисное обслуживание - это не одно и тоже. Гарантийное обслуживание предоставляется производителем только через уполномоченные климатические компании, являющиеся, как правило, дистрибьюторами данной марки.
    Сервисное обслуживание необходимо для обеспечения основных параметров работы кондиционера
    во избежание преждевременного выхода его из строя и не сводится к простой замене батареек в пульте или чистке фильтров. Это комплекс периодически проводимых работ, требующих от персонала климатических фирм высокого уровня теоретической подготовки и определенных практических навыков. Кроме того, по причине высокой стоимости используемой здесь диагностической аппаратуры, сервисное обслуживание под силу только серьезным специализированным компаниям.